Возврат, обмен или гарантийный обмен

Возврат

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки продавцу бракованного товара (по почте), продавец обязан возместить ваши расходы на обратную пересылку.
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке. Товары, на которые установлен гарантийный срок, - возврат возможен в течение срока гарантии.

Гарантийный обмен

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Обмен товара на новый с доплатой со стороны заказчика

Вы можете обменять новый товар, если у него сохранены товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Гарантии на товар

Товары на которые предоставляются гарантии завода-производителя на условиях, указанных в сервисной книжке, гарантийном талоне либо ином документе, подтверждающем гарантийные обязательства.
В момент покупки заполняется гарантийный талон (либо сервисная книжка), который должен заверяться подписью покупателя, а также печатью и подписью продавца. Заверенные таким образом гарантийные обязательства вступают в силу после полного оформления документов и передачи покупателю приобретенного товара.
Обязательства по гарантии распространяются на указанные в гарантийном документе. То есть в гарантийный период проводится бесплатный ремонт или замена вышедших из строя деталей в случаях поломок, причиной которых послужил дефект материала или изготовления. При этом товар должен использоваться с учетом предписанных заводом и производителем правил эксплуатации и техобслуживания (записи о периодичности и составе работ отмечаются в специальных талонах сервисной книжки).
Гарантия, установленная для конкретного мотора, распространяется на всех его владельцев в течение срока действия. Если по гарантии уже менялись детали, то они также могут быть затребованы продавцом для экспертизы и отправки на завод-изготовитель.

Претензии по гарантии

Чтобы предъявить претензии по гарантии, следует выполнить следующее:
Как только был обнаружен дефект, сразу прекратить эксплуатацию товара, Принять возможные меры для минимизации ущерба, связанного с поломкой, Незамедлительно (в течение не более 3-х рабочих дней) – уведомить продавца об обнаружении дефекта (неисправности), Доставить агрегат продавцу либо в указанный в сервисной книжке сервис, Оформить заявку на ремонт с личной подписью.

Поврежден товар службой доставки

При обнаружении повреждений необходимо составить соответствующий акт с описанием выявленных дефектов, который обязательно нужно заверить в транспортной компании. Без этого акта претензии по внешнему виду не могут быть приняты.

Отказ от заказа с предоплатой

Если заказ еще не исполнен, то отказаться от него можно при обращении по указанным на нашем сайте контактам – телефону или электронной почте, либо при обращении к вашему персональному менеджеру. Если же заказ исполнен, то вернуть его возможно только в случае его несоответствия качеству и обнаружения брака.

Отказ от одной позиции с предоплатой

Если заказ еще не исполнен, то отказаться от него или некоторых позиций, входящих в состав заказа, можно при обращении по указанным на нашем сайте контактам – телефону или электронной почте, либо при обращении к вашему персональному менеджеру. Если же заказ исполнен, то вернуть его возможно только в случае его несоответствия качеству и обнаружения брака.

Если у Вас произошли проблемы с товаром

Обратитесь за помощью на сайт по телефону или электронной почте. В теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, служба поддержки поможет вам разрешить ее!
Логотип сайта
ИНН 0300016428
ОГРН 1230300005880
ООО "Вся Внедорожная Техника"
©2025 
ИНН 0300016428
ОГРН 1230300005880
ООО "Вся Внедорожная Техника"
©2025